Абстрактный экспрессионизм

Абстрактный экспрессионизмИдея нового авангардизма возникла в начале 1940-х годов, сначала в Нью-Йорке, когда небольшая группа, одинаково мыслящих, независимых художников создали несколько работ, не связанных между собой стилистически, тем самым подарив радикально новое направление миру искусства, переключив внимание мыслителей и творцов на новый стиль. Читать дальше →

Эфемерное искусство Alexi Torres

Кубинский художник Алексей Торрес живет и работает в Атланте, штат Джорджия. Торрес использует листья, перья, и другие органические материалы для создания своих работ, все хрупкое и эфемерное. Образом для него может быть кто угодно: и классик и современник, независимо от области деятельности, в том числе искусства, политики, науки, образования и вооруженных сил, от Опры Уинфри до Пабло Пикассо. Работа Торреса сродни посадке и сбору урожая. Его идея, это метафора жизни от начала до окончания работ, по мере убывания луны, так трудились его предки. Читать дальше →

Современные китайская живопись гохуа

ГохуаГохуа — традиционная китайская живопись, она сильно отличается от привычной для нас европейской манеры изобразительного искусства. Это картины, нарисованные тушью на специально выделанной, тончайшей рисовой бумаге и, изредка, на шелке. В этой живописи можно выделить два основных стиля — «гунби» и «се и». «Се и» или “живопись мысли” — в ней ценен абстрактный подход, полет фантазии. Обычно, картины «се и» пишутся довольно быстро, но при этом в них придается значение каждому каждому штриху, ценится тщательность и прочувствованность картины. «Живопись мысли» по сути своей очень близка европейскому импрессионизму, но существует намного дольше его. Читать дальше →

Earl Moran художник. Pin Up

Earl Moran. Pin Up художник

Эрл Моран родился в Бель-Плейн, штат Айова в 1893 году. Сначала он изучал изобразительное искусство под руководством Джона Стича, немецкого художника. Будучи ребенком, Моран находился под влиянием работ Карла Дана Гибсон, создателя знаменитой «Девушки» и иллюстратора Джеймса М. Флэгга, который был известен своими пропагандистскими плакатами. Он продолжил обучение рисованию в Чикагском Институте искусств и в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке, в конце 1920 и в начале 1930-х годов.

Масляная живопись. Web Bryant

Масляная живопись. Web Bryant

Веб Брайан (Web Bryant) — талантливый американский художник, родился в 1951 году.
«Я повернулся к масляной живописи и изобразительного искусству вообще лишь 16 месяцев назад (в 2012 году), после долгой карьеры в области проектирования. Мне довелось иллюстрировать некоторые из известных в Америке газет, в том числе «USA Today».
Сроки управляют миром журналистики и поэтому необходимо использовать среды, рисунки которыми могут быть выполнены быстро. Я начал с акварели, а затем освоил цифровую живопись. Но теперь, я использую масло и другие методы старых мастеров, это научило меня быть терпеливым. Я рисую реальные места и реальных людей те места, куда вы захотите пойти и тех людей, с которыми вы хотели бы встретиться. Сегодня я живу в пригороде Вашингтона, округ Колумбия и работаю в собственной студии».
Читать дальше →

Сочетание цифровой и традиционной живописи. Sergio Helle

Сочетание цифровой и традиционной живописи. Sergio Helle

Серхио Хелле (Sergio Helle) талантливый бразильский художник. В настоящее время живет и работает в городе Форталеза. Создает работы, которые сочетают в себе новейшие цифровые инструменты с традиционными методами живописи.
После 25-летней карьеры в изобразительном искусстве, Сеара стал одним из первых художников, который начал создавать произведения искусства с помощью компьютера и кисти, а в 1995 году он участвовал выставке «Infogravuras».

Сочетание цифровой и традиционной живописи. Sergio Helle
Читать дальше →

Структура и спонтанность. David Kessler

 

Структура и спонтанность. David Kessler

«В процессе создания своих абстрактных картин, я использую спонтанность в качестве канала для творчества».

Дэвид М. Кесслер (David Kessler) современный американский художник-абстракционист, чье путешествие по миру живописи началось в 1991 году. Его картинам характерны яркие цвета, смелые композиционные решения, динамичное внутреннее движение и выразительная живописная манера.

Его смелые, динамические картины неоднократно показывались на персональных и много раз участвовали в групповых выставках, они размещены в корпоративных коллекциях современной живописи в Северной Каролине и частных коллекциях по всей территории Соединенных Штатов, Мексики, Канады и Восточной Европы.

«В результате взаимодействия структуры и спонтанности мои текущие работы приобретают восхитительный контраст. Как художник я понимаю, что структура — это потребность любой картины, созданной с использованием стандартных элементов дизайна — линий, формы, цвета, размеров и текстуры. На их основе формируется база, которая поддерживает картину. Однако используя одну лишь структуру, невозможно получить удовольствие от
работы. В отличии от сдержанной и продуманной структуры, спонтанность ничем не ограничена и непреднамеренна, обеспечивая идеальный контраст.

Для создания этих оживленных абстрактных композиций я подхожу к холсту с открытой душой и не имею никаких устоявшихся представлений о том, как будет развиваться картина. Я вооружен только элементами дизайна и стараюсь наносить краску быстро, пользуясь интуицией и спонтанностью. Энергия, радость и жизненная сила, которые я расходую во время создания произведения, передаются непосредственно к сердцу зрителя, таким образом формируя связь между искусством, наблюдателем и художником».

Структура и спонтанность. David Kessler
Читать дальше →

Современный иранский художник. Shahrzad Hazrati

Современный иранский художник. Shahrzad Hazrati

Шахразадэ Хазрати (Shahrzad Hazrati) — современный иранский художник, родился в 1957 году, в городе Гхорвех, Иран, пишет, в основном, маслом. С 1975-77 годы изучал архитектуру в Политехническом университете в Тегеране. с 1978 по 79 годы был студентом факультета изобразительного искусства в университете Тегерана.

После переезда в Турцию, продолжил изучать изобразительное искусство факультете в университете Мимар в Стамбуле, окончил его в 1990 году. Член турецкой ассоциации фотографов и художников, много раз показывал свои работы в галереях Турции, Финляндии и некоторых других стран.
Читать дальше →

Пейзажи зеленого континента. Graham Gercken

Грэм Геркен (Graham Gercken) — известный австралийский художник. Популярность ему принесли яркие картины, воспевающие красоту природных ландшафтов зеленого континента. Иногда Грэм посещал Соединенные Штаты и Канаду, там он также проводил немало времени за мольбертом, рисуя пейзажи. Однако большая часть работ художника сделана в студии, а не на пленэре. Родился в Саутпорте, Квинсленд,
в 1960 году, но большую часть своей жизни провел в национальном парке Голубые горы, к западу от Сиднея.

Природа австралийского и американского континентов настолько разнообразна, что позволяет художнику постоянно экспериментировать и без труда находить новые идеи для своих картин. Свои пейзажи он предпочитает рисовать маслом на холсте. Картины Грэма напоминают классику импрессионизма, иногда очень сильно. При всем этом Грэм самоучка, так и не получивший никакого художественного образования. Все свои знания художник собрал, общаясь с коллегами и посещая музеи. Для этого, он несколько лет путешествовал по странам Азии, Европы, Америки и Австралии.

Уже более 20 лет он работает как профессиональный художник, завоевал множество наград, включая несколько первых мест, стал победителем конкурса «Австралийский художник». На его выставке в Prouds Art Gallery в Сиднее был аншлаг. Картины Грэма были представлены высокопоставленным гостям Австралии и спортивным деятелям, они есть в частных и международных корпоративных коллекциях, кроме этого выставлены в нескольких самых престижных художественных галереях Австралии, а также в здании Корейского консульства.

Ландшафты зеленого континента. Graham Gercken

Ландшафты зеленого континента. Graham Gercken

Читать дальше →

Обнаженные женщины. Jean-Pierre Leclercq

Обнаженные женщины. Jean-Pierre Leclercq

Обнаженные женщины. Jean-Pierre Leclercq
Жан-Пьер Леклерк (Jean-Pierre Leclercq) — современный французский традиционный художник, предпочитающий работать исключительно карандашом и пастель, впрочем иногда он использует кисти, добавляя немного масляной краски, чтобы добиться желаемого эффекта.
В настоящее время его подход в изображении обнаженных женщин вплотную приближаются к реализму, но также включает в себя романтические и символические элементы. Обычно Леклерк рисует женщин, чаще всего обнаженных. Его картины предназначенные для того, чтобы поделиться со своими чувствами и отдать должное красоте женщины.
«Моя цель заключается в желании подарить зрителю заряд положительных эмоций, переполняющих меня. Прежде всего, я ориентируюсь на людей, восхищающихся женственностью, часто сконцентрированной в её наготе».

Читать дальше →